Заточной станок кратон bg 350/200 l 4 02 03 021

Заточной станок кратон bg 350/200 l 4 02 03 021Для заточки инструмента<br>Мощность двигателя: 350 Вт; <br>Тип электродвигателя: асинхронный ; <br>Передача: прямая ; <br>Частота вращения шлиф. круга: 2950 об/мин; <br>Вес: 9.1 кг; <br>Напряжение: 220 В; <br>Частота вращения второго шлиф. круга: 2950 об/мин; <br>Габариты: 400х290х310 мм; <br>Класс товара: Бытовой ; <br>Посадочный диаметр: 32 мм; <br>Толщина круга: 20 мм; <br>Размер заточного круга: 200 мм; <br>Размер второго заточного круга: 200 мм; <br>Толщина второго круга: 20 мм;<br>Для заточки инструмента
Мощность двигателя: 350 Вт;
Тип электродвигателя: асинхронный ;
Передача: прямая ;
Частота вращения шлиф. круга: 2950 об/мин;
Вес: 9.1 кг;
Напряжение: 220 В;
Частота вращения второго шлиф. круга: 2950 об/мин;
Габариты: 400х290х310 мм;
Класс товара: Бытовой ;
Посадочный диаметр: 32 мм;
Толщина круга: 20 мм;
Размер заточного круга: 200 мм;
Размер второго заточного круга: 200 мм;
Толщина второго круга: 20 мм;


Подробнее >>>




Microsoft Wired 600 Black

Microsoft Wired 600 BlackКлавиатуры<br>USB, проводная<br>Клавиатуры
USB, проводная


Подробнее >>>










Пленэр, картина "Моне Клод «Сандвикен, Норвегия»"

Пленэр, картина Моне Клод «Сандвикен, Норвегия»Пленэр<br>Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Пленэр
Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Хуа Лун Чжу (Жасминовая жемчужина дракона), премиум

Хуа Лун Чжу (Жасминовая жемчужина дракона), премиумЗеленый с жасмином<br>Китайский зеленый чай чай премиального качества из провинции Фуцзянь. При заваривании получается светло-желтый настой с ярким ароматом жа...<br>Зеленый с жасмином
Китайский зеленый чай чай премиального качества из провинции Фуцзянь. При заваривании получается светло-желтый настой с ярким ароматом жа...


Подробнее >>>








Помада Lipstick (новый дизайн) тон 333 Mandy

Помада Lipstick (новый дизайн) тон 333 MandyПомада для губ<br>Помада в классическом пенале.Помады Make Up Store представлены в широком спектре цветов и текстур: - матовые, с блеском, кремовые, полупрозрачные.<br>Цвет: Mandy; Помада для губ
Помада в классическом пенале.Помады Make Up Store представлены в широком спектре цветов и текстур: - матовые, с блеском, кремовые, полупрозрачные.
Цвет: Mandy;

Подробнее >>>








GZ Electronics LoftSound GZ-88, Black портативная акустическая система

GZ Electronics LoftSound GZ-88, Black портативная акустическая системаБ0029813Bluetooth-колонка GZ Electronics LoftSound GZ-88 имеет насыщенное естественное звучание.Качественная музыка без проводовТехнология Bluetooth обеспечит потоковую передачу музыки с вашего смартфона или планшета, а с помощью дополнительного входа 3,5 мм вы можете подключить внешние источники.Изысканный дизайн в стиле Hi-TechЛаконичный алюминиевый корпус станет украшением любого интерьера.8 часов автономной работы обеспечивается встроенным перезаряжаемым аккумулятором.Bluetooth-колонка GZ Electronics LoftSound GZ-88 имеет насыщенное естественное звучание.Качественная музыка без проводовТехнология Bluetooth обеспечит потоковую передачу музыки с вашего смартфона или планшета, а с помощью дополнительного входа 3,5 мм вы можете подключить внешние источники.Изысканный дизайн в стиле Hi-TechЛаконичный алюминиевый корпус станет украшением любого интерьера.8 часов автономной работы обеспечивается встроенным перезаряжаемым аккумулятором.

Подробнее >>>





Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 годНХ-005Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Ботанический сад, Марьино, Самара Шмидта, Ростов-на-Дону Первомайский район, Кировский.