Liss Kroulli Набор Ванилла: шампунь 260 мл, крем для лица 100 мл

Liss Kroulli Набор Ванилла: шампунь 260 мл, крем для лица 100 мл2150-OR-1705Мягкий шампунь Skin Juice с легкой текстурой бережно очищает волосы и кожу головы. Ценные растительные экстракты наполняют волосы жизненной силой и укрепляют корни волос. Крем для лица Skin Juice. Моментальный эффект интенсивного увлажнения. Кожа выглядит гладкой, сияющей, увлажненной, полной жизненной силы. Подходит для всех типов кожи. Придает коже свежий, легкий аромат.Мягкий шампунь Skin Juice с легкой текстурой бережно очищает волосы и кожу головы. Ценные растительные экстракты наполняют волосы жизненной силой и укрепляют корни волос. Крем для лица Skin Juice. Моментальный эффект интенсивного увлажнения. Кожа выглядит гладкой, сияющей, увлажненной, полной жизненной силы. Подходит для всех типов кожи. Придает коже свежий, легкий аромат.

Подробнее >>>






О должностях человека и гражданина. Книга, к чтению определенная в народных городских училищах Российской империи

О должностях человека и гражданина. Книга, к чтению определенная в народных городских училищах Российской империиНХ-005Санкт-Петербург, 1786 год. Издательство не указано.Владельческий переплет. Кожаный бинтовой корешок.Сохранность хорошая. Общее загрязнение. Владельческие пометы.Одной из интереснейших страниц в истории духовно-нравственного воспитания в России является последняя треть XVIII столетия, когда господствующей идеологией эпохи стало просветительство, а вместе с ним во всех слоях российского общества возник пристальный интерес квопросам обучения и воспитания.В 1782 - 1786 гг. императрицей Екатериной II была проведена реформа образования. Провозглашенные реформой новые цели и задачиобразованияориентировались на общую концепцию, характерную для эпохи Просвещения: природосообразность - разумность - полезность -гражданственность. В учебных изданиях екатерининского времени звучало обращение к личности человека, к его вере в собственные силы иразум, к установлению гармонии между самим собой и окружающим миром.Одним из интереснейших учебных пособий того времени является утвержденная лично Екатериной II книга «О должностях человека игражданина», которая предназначалась для чтения во 2-м классе народных училищ. Это была книга-проповедь, книга-канон принципов и правилповедения. На первых же ее страницах провозглашалась основная мысль, своеобразная квинтэссенция этого «морального кодекса»: «Истинноеблагополучие есть в нас самих. Когда душа наша хороша, от беспорядочных желаний свободна, и тело наше здорово, тогда человекблагополучен».Для достижения каждым благополучия и счастья книга «О должностях человека и гражданина» советовала юношеству заботиться о богатствесвоей души, о физическом развитии тела, добросовестно исполнять общественный долг и твердо знать основные правила домашнегохозяйствования. В соответствии с этим книга делилась на 4 части: «Об образовании души», «О попечении о теле», «О должностях общественных»и «О домоводстве». Вторая и четвертая части, вероятно, не вызывали у учащихся затруднений, напоминая им простые истины, типа «лицо и рукидолжно умывать, ногти же обрезывать, а не кусать, голову в чистоте содержать и волосы причесывать…» Или: домохозяину «должно приходы ирасходы свои записывать», иначе «не может он твердо знать, сколько получил…». А вот осмыслить первую и третью части детям было наверняканелегко.По существу часть «О душе» представляла собой краткие основы психологии и этики. В ней объяснялись такие понятия как разум, память, воля,добро, зло, честолюбие, гордость, тщеславие и т.д. Помимо теоретических рассуждений приводились и советы практического плана: «иногда иединого благоприятного взора довольно, чтоб нам ближних наших благосклонность и дружество снискать».Третья часть посвящалась описанию устройства системы общества и разъяснению обязанностей каждого из его сословий. Особо подчеркивалось,что любовь истинных граждан к своему отечеству заключается в том, чтобы они уважали его выгоды, «употребляли оные в общей пользе, и повозможности тщились бы их сделать совершеннее».Во всей книге звучит обращение к личности, к вере в собственные силы и разум, к гармонии с окружающим миром, к ипостасям Человека иГражданина. Книга «О должностях человека и гражданина» - яркий и интересный документ эпохи Просвещения в России.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Санкт-Петербург, 1786 год. Издательство не указано.Владельческий переплет. Кожаный бинтовой корешок.Сохранность хорошая. Общее загрязнение. Владельческие пометы.Одной из интереснейших страниц в истории духовно-нравственного воспитания в России является последняя треть XVIII столетия, когда господствующей идеологией эпохи стало просветительство, а вместе с ним во всех слоях российского общества возник пристальный интерес квопросам обучения и воспитания.В 1782 - 1786 гг. императрицей Екатериной II была проведена реформа образования. Провозглашенные реформой новые цели и задачиобразованияориентировались на общую концепцию, характерную для эпохи Просвещения: природосообразность - разумность - полезность -гражданственность. В учебных изданиях екатерининского времени звучало обращение к личности человека, к его вере в собственные силы иразум, к установлению гармонии между самим собой и окружающим миром.Одним из интереснейших учебных пособий того времени является утвержденная лично Екатериной II книга «О должностях человека игражданина», которая предназначалась для чтения во 2-м классе народных училищ. Это была книга-проповедь, книга-канон принципов и правилповедения. На первых же ее страницах провозглашалась основная мысль, своеобразная квинтэссенция этого «морального кодекса»: «Истинноеблагополучие есть в нас самих. Когда душа наша хороша, от беспорядочных желаний свободна, и тело наше здорово, тогда человекблагополучен».Для достижения каждым благополучия и счастья книга «О должностях человека и гражданина» советовала юношеству заботиться о богатствесвоей души, о физическом развитии тела, добросовестно исполнять общественный долг и твердо знать основные правила домашнегохозяйствования. В соответствии с этим книга делилась на 4 части: «Об образовании души», «О попечении о теле», «О должностях общественных»и «О домоводстве». Вторая и четвертая части, вероятно, не вызывали у учащихся затруднений, напоминая им простые истины, типа «лицо и рукидолжно умывать, ногти же обрезывать, а не кусать, голову в чистоте содержать и волосы причесывать…» Или: домохозяину «должно приходы ирасходы свои записывать», иначе «не может он твердо знать, сколько получил…». А вот осмыслить первую и третью части детям было наверняканелегко.По существу часть «О душе» представляла собой краткие основы психологии и этики. В ней объяснялись такие понятия как разум, память, воля,добро, зло, честолюбие, гордость, тщеславие и т.д. Помимо теоретических рассуждений приводились и советы практического плана: «иногда иединого благоприятного взора довольно, чтоб нам ближних наших благосклонность и дружество снискать».Третья часть посвящалась описанию устройства системы общества и разъяснению обязанностей каждого из его сословий. Особо подчеркивалось,что любовь истинных граждан к своему отечеству заключается в том, чтобы они уважали его выгоды, «употребляли оные в общей пользе, и повозможности тщились бы их сделать совершеннее».Во всей книге звучит обращение к личности, к вере в собственные силы и разум, к гармонии с окружающим миром, к ипостасям Человека иГражданина. Книга «О должностях человека и гражданина» - яркий и интересный документ эпохи Просвещения в России.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Челябинск Ленинский район, Михайлово-Ярцевское, Ростов-на-Дону, Свободный, Калининский, Барнаул, Новозыбков, Горячий Ключ, Красноармейск, Перово, Куровское, Войковская, Владивосток, Крестовский остров, Кемеровская область, Махачкала, Михайлово-Ярцевское, Казань Новое Савиново, Ессентуки, Коломенская, Черкизовская.