Карнавальный костюм для девочки "Морячка", Вестифика

Карнавальный костюм для девочки Морячка, ВестификаКарнавальные костюмы для девочек<br>Детский карнавальный костюм Морячка подойдет как для утренника в детском саду, так и для исполнения танцев различными танцевальными коллективами.<br><br>Дополнительная информация:<br><br>В комплект входит: Рубашка с гюйсом, юбка, панама. <br>Материал: крепсатин (100% полиэстер)<br>Рекомендуется для детей старше 3-х лет для кратковременного ношения. <br>Срок службы 5 лет при аккуратном ношении. <br>Способ ухода за изделием: ручная стирка при температуре 30 С° с применением нейтральных моющих средств. <br>Не отжимать. <br>Не сушить в машине. <br>Гладить при низкой температуре.<br><br>Карнавальный костюм для девочки Морячка, Вестифика можно купить в нашем магазине.<br><br>Ширина мм: 236<br>Глубина мм: 16<br>Высота мм: 184<br>Вес г: 360<br>Цвет: белый<br>Возраст от месяцев: 60<br>Возраст до месяцев: 84<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Размер: 116/122,128/134<br>SKU: 4528614Карнавальные костюмы для девочек
Детский карнавальный костюм Морячка подойдет как для утренника в детском саду, так и для исполнения танцев различными танцевальными коллективами.

Дополнительная информация:

В комплект входит: Рубашка с гюйсом, юбка, панама.
Материал: крепсатин (100% полиэстер)
Рекомендуется для детей старше 3-х лет для кратковременного ношения.
Срок службы 5 лет при аккуратном ношении.
Способ ухода за изделием: ручная стирка при температуре 30 С° с применением нейтральных моющих средств.
Не отжимать.
Не сушить в машине.
Гладить при низкой температуре.

Карнавальный костюм для девочки "Морячка", Вестифика можно купить в нашем магазине.

Ширина мм: 236
Глубина мм: 16
Высота мм: 184
Вес г: 360
Цвет: белый
Возраст от месяцев: 60
Возраст до месяцев: 84
Пол: Женский
Возраст: Детский
Размер: 116/122,128/134
SKU: 4528614

Подробнее >>>

The Elder Scrolls Online: Morrowind. Digital Collector's Edition (Цифровая версия)

The Elder Scrolls Online: Morrowind. Digital Collectors Edition (Цифровая версия)The Elder Scrolls Online: Morrowind &ndash; новая глава знаменитой сетевой ролевой игры The Elder Scrolls Online (ESO) от ZeniMax Online Studios. В ходе нового приключения фанаты The Elder Scrolls вернутся на легендарный остров Вварденфелл из классической ролевой игры с открытым миром The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda Game Studios.<br>The Elder Scrolls Online: Morrowind &ndash; новая глава знаменитой сетевой ролевой игры The Elder Scrolls Online (ESO) от ZeniMax Online Studios. В ходе нового приключения фанаты The Elder Scrolls вернутся на легендарный остров Вварденфелл из классической ролевой игры с открытым миром The Elder Scrolls III: Morrowind от Bethesda Game Studios.


Подробнее >>>






Натюрморт, картина "Мейер Ганс Георг, Натюрморт с фруктами, кувшина, стаканов и половины сырного каравая"

Натюрморт, картина Мейер Ганс Георг, Натюрморт с фруктами, кувшина, стаканов и половины сырного караваяНатюрморт<br>Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Натюрморт
Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Вязаное платье LE-08 D01 20 К

Вязаное платье LE-08 D01 20 КНовинки<br>Чем обязательно нужно пополнить гардероб в преддверии наступающих холодов? Конечно, вязаными вещами. И у нас для вас есть кое-что необычное! А конкретно — это платье. Крупная вязка, контрастные цвета -  посмотрите, как  сочетается синий и серый. Слегка удлинённые рукава, свободно в плечах. Можно чуть спустить и оголить плечо, можно спрятать ладони, если вдруг замёрзли.<br>Новинки
Чем обязательно нужно пополнить гардероб в преддверии наступающих холодов? Конечно, вязаными вещами. И у нас для вас есть кое-что необычное! А конкретно — это платье. Крупная вязка, контрастные цвета - посмотрите, как сочетается синий и серый. Слегка удлинённые рукава, свободно в плечах. Можно чуть спустить и оголить плечо, можно спрятать ладони, если вдруг замёрзли.


Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 1926НХ-005Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Бийск, Прохладный, Подольск, Инта, Кемерово, Свирск, Сясьстрой, Верхнеуральск, Бугуруслан, Златоуст, Александровск-Сахалинский, Бологое, Оренбург.